вторник, 1 мая 2012 г.

Знакомьтесь рукодельница




Всем привет!!!  
Мы продолжаем знакомиться сами и знакомить вас с мастерами по разным видам рукоделия. Итак, сегодня у нас в гостях Барышева Ольга, в интернете больше известная как lora-lend





Оля мастерица на все руки, она шьет, вышивает, вяжет, делает открытки, блокноты, занимается декупажем. 


Интервью с мастером
Расскажите немного о себе.

Всем привет! Меня зовут Ольга.
О себе могу сказать только то, что я любимая жена и счастливая мама пятилетней девочки, благодаря которой и создаются все мои работы.

 Какими видами рукоделия и как давно Вы занимаетесь?

 С детства увлекаюсь вязанием, вышивкой, шитьем, последние 4 года постигаю азы скрапбукинга и кардмейкинга.

 Чему еще хотелось бы научиться в ближайшее время?
В будущем хотелось бы научиться фелтингу и освоить холодный фарфор.

 Для чего Вы участвуете в заданиях челлендж-блогов?
Т.к. я человек впечатлительный и эмоциональный, то редко могу пройти мимо вдохновляющего задания от челлендж-блогов, особенно если работы ДК провоцируют на создание чего то нового и необычного, в чем обязательно хочется попробовать испытать силы и свою фантазию. Мой девиз: «Творить - это для меня не хобби - это болезнь».

 Ваши пожелания нашим читателям.

Хочу пожелать всем удачи, творческих успехов, а главное веры в себя и свои способности.



 И нам. :)

А «В плену идей» хочется пожелать процветания, побольше читателей, новых интересных идей и задумок!










 Оля, большое спасибо за интервью и пожелания! Мы, в свою очередь, хотим пожелать неиссякаемого вдохновения и побольше свободного времени для осуществления всего задуманного! Удачи!
свадебный интернет магазин, в плену идей, свадебный вызов, wedding challenge

свадебные аксессуары, все для свадьбы, аксессуары для свадьбы, красивая свадьба

4 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.