понедельник, 11 июня 2012 г.

МК "Кулинарная книга".


Всем доброго времени суток! Сегодня хочу представить вам, дорогие наши читатели, Мастер-Класс по изготовлению Кулинарной книги. У меня получились вот такие яркие и мягкие.


 Размер Книги можно сделать абсолютно любым, какой захочется. Указываю размеры, которые мне показались самыми оптимальными.
Вырезаем из картона кусок размером 36 см на 22 см. Я беру не очень плотный картон, чтобы потом можно было легко прошить на машинке. Сгибаю серединку в двух местах (серединка 2.5см) и делаю дырочки для механизма под листики. Мне кажется удобным механизм на двух колечках, можно на любой вырезке из газеты или журнала, простым дыроколом сделать дырки и вставить в Книгу.


Железку с колечками я выдёргиваю из папочки, купленной в канц.товарах, это нужно делать аккуратно, чтоб не поцарапать саму железку.

Вырезаю синтепон по размерам картонки и немного приклеиваю его двухсторонним скотчем посередине листа, чтоб он не ёрзал.

  
Кладём картонку синтепоном вниз на изнаночную сторону ткани, по краю  картона  с внутренней стороны приклеиваем двухсторонний скотч и загибаем края ткани на скотч. Вот так и натягивается ткань на обложку. Уголки я делаю так.


 Вот что получается.


Наша готовая мягкая тканевая обложка.


Края обложки можно прошить на машинке для прочности и красоты.



Теперь украшаем обложку книги по своему желанию и полёту фантазии. Внутри украшаете тоже по своему усмотрению, но не забывайте о том, что в этой книге планируется писать рецепты и удобно ли будет писать, если внутри украшения будут объёмные. Я сделала кармашек-уголок под разные вырезки и немного плоских цветочков. Можно сделать закладку. Приклеиваем скрап-бумагу.
Вставляем обратно механизм с колечками, крепим его на люверсы. Опять же очень аккуратно чтоб не поцарапать железку.


 Дальше я распечатала листочки для записи рецептов, и разрезала пополам резаком. Больше с листами никаких заморочек.




Делаем разделители по темам, приклеиваем красивые аппетитные картинки, и названия разделителей. У меня их 4: Первые блюда, Салаты закуски, Вторые блюда и Выпечка десерты. По желанию можно и больше. Украшаете.



Всё собираете на колечки  и Кулинарная книга готова.



Надеюсь что этот МК поможет вам в создании своих шедевров. Всем удачи и творческого вдохновения!

8 комментариев:

  1. отличный МК!Маша, спасибо огромное!Не знаю,когда родится первая кулинарная книга, но точно знаю, что сделаю по твоему рецепту!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная Кулинарная книжечка!! Надо обязательно попробовать)) Спасибо за интересный МК!!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Я делала ежедневник по такой схеме, только картон из 3 частей, брала, и прятала люверсы под ткань, т.е. сначала на центр часть крепила устройство, потом оборачивала и прошивала ткань. Маш, ты -умница!!

    ОтветитьУдалить
  4. спасиб за мк..возьму в шкатулочку..когда нибудь я до нее доберусь)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки! На самом деле всё не так сложно, самое главное - найти время и сесть за работу.

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты какой полезный МК, сидела думала, какую обложку сделать для своей кулинарной книги, вот и обложка. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  7. Какой классный МК! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.